вторник, 23 декабря 2008 г.

Первый кубик или чего-то там комом…

Поднявшись утром с постели, я, как обычно, отправилась в ванну. После вылитого на себя тазика холодной воды я окончательно проснулась и стала обдумывать о выполнении задания о взращивании у себя таланта, на который я вчера сама же и подписалась.
Как-то ничего путного в голову не шло. Я вспоминала вчерашнюю лекцию К.Ш. и только теперь заметила, что он в своих примерах ни разу ничего не привел по моей тематике. Придется все нащупывать самостоятельно. Я закрыла глаза и представила себя Шерлок Холмсом. Хотя, нет, лучше уж попробую вписаться в образ мисс Марпл, так ближе к действительности, тем более, что я не курю трубку и совершенно не умею играть на скрипке. Даже в руках никогда не держала. И мой полурастрепанный вид говорил о том, что Марпл мне все же ближе, да и в случае ошибки мне мистер Холмс не простит, а вездесущая старушка все же одарит своим снисхождением. В это самое время мне попалась на глаза довольная облизывающаяся кошачья морда моего домашнего любимца, который, завидев меня, стремглав убежал прочь. Я бросилась на кухню. Так и есть. На столе красовались остатки его пиршества, которые еще недавно были колбасой, так опрометчиво не убранные мужем в холодильник. 

3 комментария:

  1. Довольная кошачья морда - верный знак того, что продуктов в доме стало меньше. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Кот - хозяин в доме в отсутствие хозяев дома ))))Я это уже давно поняла)))

    Мисс Марпл - да, классно, берем, но только такая молодая и красивая, как ты!!! А иначе я не играю )))

    ОтветитьУдалить
  3. Милана, здравствуй! :-) Смотрела твои комментарии на тренинге. Хочу выразить тебе свой РЕСПЕКТ за то, какое направление ты выбрала и что стало твоей рудой. Мне приятно, что я не одинока в попытках найти своему таланту практическое и полезное применение. Радует аналлогичная попытка Ирис. Есть шанс - прорвемся! :-)))

    ОтветитьУдалить